Косметологическая клиника "Cosmos"
Ребрендинг
Задача
Поменять позиционирование. Необходимо было сделать акцент на том, что это клиника, а не салон. Предыдущий логотип часто путали с “салонным”. Необходимо было отойти от этого и придать логотипу другое направление - эстетическая медицина.
Основной знак тоже изменился. У него появились “кончики”, которые сделали знак более объемным. Идея заключается в том, что такой знак стал более уникальным, нежели замкнутый. И со временем он станет более узнаваемым и самостоятельным.
У логотипа также появились несколько вариантов использования: горизонтальный и в форме круга. Это дает пространство для возможностей использования логотипа в разных форматах.

В горизонтальном варианте аббревиатура по размеру с самим логотипом одинаковые. Это сделано для того, чтобы закрепить статус клиники и уйти от любых других ассоциаций.
Фирменные цвета
Фирменный шрифт
Made on
Tilda